Главная \ Гарантии

Гарантии

Информация по гарантиям на приобретенный товар, условиям получения и возврата

  1. Обязательно убедитесь в отсутствии механических повреждений упаковки (замятий, разрывов, надломов), прежде чем расписаться в доставочных документах и принять груз.
  2. Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты через банк) и заполненный гарантийный талон с печатью продавца. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
  3. При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом в отдел претензий по тел.: 8 (800) 250-99-61. Обмен товара или возврат денежных средств (на основании закона Защиты прав потребителя) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
  4. Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!
  5. Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!
  6. При необходимости заказать монтаж приобретенного оборудования можно по телефону +7(910)353-31-88

Оплата заказа с использованием банковской карты

  1. n-card На странице ввода платежных данных введите номер карты, срок ее действия, имя и фамилию держателя карты, а также указанный на обороте CVV-код (3 цифры).
  2. Проверьте введенные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить» («Продолжить»). В случае использования технологии 3D-Secure или SecureCode, потребуется ввод дополнительного одноразового пароля на странице банка-эмитента карты. Пароль отправляется банком- эмитентом на мобильный телефон держателя карты. Для подтверждения оплаты с помощью пароля отводится 15 минут.
  3. После совершения оплаты произойдет перенаправление на сайт магазина.

Гарантии безопасности

Обеспечить безопасность оплаты через Pay2Pay© позволяют следующие технологии:

  • Запись каждого этапа всех транзакций в системе
  • Постоянный фрод-мониторинг всех платежей
  • Доступ клиента к детальной информации о транзакциях
  • Осуществление контроля и сверки каждого платежа
  • Применение безопасных соединений TLS и SSL. Применение безопасного соединения SSL позволяет получить привязку к каждому конкретному серверу интернет-магазина. На сегодняшний день SSL (SecureSocketLayer) является одной из самых лучших технологий защиты электронных данных на мировом рынке, которая использует метод аутентификации взаимодействующих сторон (проверку подлинности предъявленного пользователем идентификатора) и шифрование данных с симметричными и ассиметричными алгоритмами. Процессинговый центр, обеспечивающий работу платежных сервисов, соответствует требованиям международного стандарта PCI DSS 2.0, что подтверждается аудитом по правилам первого (наивысшего) уровня Level 1 международных платежных систем Visa и MasterCard.

Возврат

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  1. Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  2. Товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  3. Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

При несоблюдении данных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

Если товар неисправен и имеет брак, такой товар необходимо связаться с представителем компании по тел. +7(474)255-56-65